Здесь делается вжух 🪄

off
Барбара наклоняет голову к плечу, прикидывая на глаз, ровными ли по толщине получаются косы, доплетает одну и, ловко обвязав ее тонкой отделенной от остальных прядкой, перекидывает Симоне через плечо... // читать далее
NO SIGNAL
ПОСТАПОКАЛИПСИС, ЗОМБИ, 2023
приветствуем тебя на проекте, посвященном постапокалипсису. атмосфера классического зомби-выживания, где смогут с комфортом играть те, кто любит создавать и преодолевать проблемы.

No signal

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No signal » Начало пути » Гайд по сезонам


Гайд по сезонам

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Псс... У нас тут кое-что новое есть для тебя.
Скорее всего, ты уже далеко не в первый раз пришел на ролевую и знаешь ее основные принципы и правила. А мы знаем, что ты часто (вероятность 80%) кочуешь с одной ролевой на другую в попытках изменить однотонное течение своего сюжета.
АМС - такие же игроки и понимаем, что одно и тоже рано или поздно приедается. Поэтому приготовили для тебя новую систему эпизодической игры.

СЕЗОННОСТЬ РОЛЕВОЙ И ВЛИЯНИЕ ИГРОКОВ НА СЮЖЕТ

Мы вводим в ролевую общий сквозной сюжет, который будет обновляться раз в 3-4 месяца.

Что это такое?

Мы создаем сюжет, по которому игроки двигаются в течение одного сезона. После его окончания начинается следующий сезон, в котором уже будет другой сюжет. Да, как в сериалах.

Зачем это надо?

Для того, чтобы вы не начали скучать с одним и тем же конфликтом. У вас будет постоянное движение и развитие историй. Кроме того, это может избавить вас от приевшейся игры с GM, что поможет вести хронологию мира только так, как вы сами этого захотите, а не так, как решит АМС.
Это поможет избежать слива игроков из квестов, так как вы сами все обсудили между собой и договорились об игре.

Как это работает?

Каждый из вас может повлиять на концовку сезона.
Вы сами договариваетесь об эпизоде, его сюжете и исходе между собой как и в любом другом случае в специально отведенных темах. После этого проходите в банк и покупаете сюжетный эпизод в сезоне как единицу за игровую валюту. По окончанию эпизода мы учитываем его в закрытии сезона.

Принимать участие в сюжете обязательно?

В таких эпизодах будут принимать участие только те, кто захочет. Ко всему прочему, у вас будет стимул зарабатывать $ на что-то полезное, помимо плашек и подарков.
Личные эпизоды можете оставлять личными и влиять на них сюжет не будет, однако не забывайте учитывать ход истории в подобных играх.

Как подводится итог сезона?

В конце сезона пишем итог на основании отыгранных игроками купленных эпизодов. Их исход влияет на последующий сезон, который будет длиться 3-4 месяца.

Вопрос 1

- Я могу купить несколько таких эпизодов?
Ответ: Да

Вопрос 2

- Если мне это не интересно, то я могу спокойно играть в своих личных эпизодах, но масштабные события должен учитывать согласного игровой хронологии?
Ответ: Да

Вопрос 3

- А почему именно покупать нужно эпизод, а не бесплатно делать сюжетку?
Ответ: Потому что, давайте будем честны, не все перипетии ваших личных эпизодов могут глобально сказаться на общем сюжете. Такой подход поможет вам более грамотно подходить к своим сюжетам, а нам вести их учет.

Вопрос 4

- Если у моего соигрока нет денег, а у меня есть, то я могу купить эпизод на 2/3/4+ игроков?
Ответ: Да. Стоимость сюжетного эпизода одинакова для всех. Оплачивает его один человек.

Вопрос 5

- А почему не через ГМ?
Ответ: Как и говорили выше - не всем нравится идти по линии игры с ГМ, так как эту линию диктует АМС. Мы же хотим сделать для вас песочницу и развязать руки для построения истории.

Вопрос 6

- Я пришел играть сюжет и хочу двигать его, а не сидеть в своей песочнице. Но для этого мне нужно потратить время на заработок валюты. То есть так - или сначала где-то отыграть эпизод, или флудить, или пиарить. Но я не хочу этого делать, я просто играть хочу!
Ответ: При написании анкеты и приеме в игру дается стартовый капитал. Распоряжайся.
К тому же, ты можешь попросить твоего соигрока оплатить ваш эпизод или перевести тебе денег на счет.
В конце концов - мероприятия, конкурсы и паззлы никто не исключает из способов заработка.

Вопрос 7

- Дорого будет стоить сюжетка?
Ответ: нет, она будет доступна каждому.

Вопрос 8

- А если в сюжетке мой соигрок все равно слился, то кто определяет концовку эпизода?
Ответ: Конец эпизода АМС определяет в пользу того, кто остался активным.

Вопрос 9

- Где я могу найти себе партнеров по игре в сюжетном эпизоде и где мне фиксировать наши договоренности?
Ответ: Делать это нужно в разделе поиска игроков. Можете создать новую тему или обсуждать в действующих. Обсуждение сюжета в темах ВНЕ поискового раздела не учитываются.

Если есть вопросы - задавай их в этой теме. Нам очень важна обратная связь от игроков.

+13

2

Разрешите подушнить. Ситуационные вопросы.

- Обговариваются ли с амс масштабные происшествия в городе? Что можно, что нельзя?

Ситуация: локация/район тот же. Игроки А начинают свой личный эпизод с датой 10 числа, доигрывают его за условный месяц, закрывают эпизод и открывают новый, опираясь на то, что уже отыграли. Игроки Б открывают эпизод в котором указана дата 9 число, покупают его как сюжетный, нагоняют туда орду зомби (допустим) и закрывают через день после закрытия эпизоды Игроков А. Получается несостыковка отыгрышей. Как будут решаться подобные ситуации? Кому отдается приоритет? Что будет с потраченными деньгами?

- Исходя из ситуации, правильно ли я понимаю, что каждые игроки обязаны читать посты друг друга? Зная, что не все любят, когда читают их посты или сами не читают чужие из других соображений.

- Если игроки начали эпизод и не успели его закончить за сезон (длинная игра, отпуска, не важно какие причины). Что будет с эпизодом?

- Будут ли ограничения по количеству на покупку сюжетных эпизодов или нет?

- Я решу сжечь весь район, что будет с игроками, которые там уже играют и не выкупали, как сюжетный эпизод?

- Что будет с эпизодом, который выкуплен, как сюжетный, но медленно его играют и не успевают до закрытия сезона?

- Что делать игрокам, которые по личному сюжету хотят продвинуться во времени, но сезон еще не закрыт?

+12

3

#p8245,нетфантазии написал(а):

Разрешите подушнить. Ситуационные вопросы.

Разрешаем, тема для этого и есть) Спасибо за обратку.

#p8245,нетфантазии написал(а):

— Обговариваются ли с амс масштабные происшествия в городе? Что можно, что нельзя?

Относительно ситуации, которую ты приводишь в пример - в каждом районе у нас прописано количество зомби, которое присутствует и в каких местах скапливается. Таким образом в одной части района может быть тьма зомби, а в другой - пусто в одно и то же время.
Если вдруг произошла ситуация, что вы пересекаетесь на одной и той же локации в эти дни, то стоит учитывать не длительность эпизода в нашем времени, а длительность эпизода в игре. К примеру, 9 числа орда зомби была в больнице и ее зачистила группа Б за 1 день. А 10 числа орды зомби уже нет и группа А может спокойно таскаться по больнице и обыскивать трупы.
Если будут особые условия сезона (например, нашествие зомби в одну точку или локацию) мы это обязательно пропишем в сезоне во избежании подобных пересечений.

#p8245,нетфантазии написал(а):

— Исходя из ситуации, правильно ли я понимаю, что каждые игроки обязаны читать посты друг друга? Зная, что не все любят, когда читают их посты или сами не читают чужие из других соображений.

Нет, не обязательно вовсе. Вычиткой занимаются админы.

#p8245,нетфантазии написал(а):

— Если игроки начали эпизод и не успели его закончить за сезон (длинная игра, отпуска, не важно какие причины). Что будет с эпизодом?

Переносится в архив и его исход решается в соответствии с тем игроком, который активит. Если не активит никто, на усмотрение АМС.

#p8245,нетфантазии написал(а):

— Будут ли ограничения по количеству на покупку сюжетных эпизодов или нет?

Нет, ограничений не будет.

#p8245,нетфантазии написал(а):

— Я решу сжечь весь район, что будет с игроками, которые там уже играют и не выкупали, как сюжетный эпизод?

Это невозможно, так как игроки не участвуют в эпизоде. Если все игроки этого района будут согласны на такой эпизод - жги напалмом)

#p8245,нетфантазии написал(а):

— Что будет с эпизодом, который выкуплен, как сюжетный, но медленно его играют и не успевают до закрытия сезона?

АМС связывается к концу сезона с игроками для выяснения окончания эпизода. Исходя из ответа - учитываем конец.

#p8245,нетфантазии написал(а):

— Что делать игрокам, которые по личному сюжету хотят продвинуться во времени, но сезон еще не закрыт?

Мы играем эпизодами в соответствии с реальным временем. Игрокам не обязательно открывать эпизод на точную дату, они могут открыть его определенным месяцем. Если я неверно понял твой вопрос, то поясни)

+8

4

#p8294,Johnny написал(а):

Относительно ситуации, которую ты приводишь в пример — в каждом районе у нас прописано количество зомби, которое присутствует и в каких местах скапливается. Таким образом в одной части района может быть тьма зомби, а в другой — пусто в одно и то же время.

Хм, а если игрок решил подорвать несколько зданий, но у них купленный эпизод, а у других нет, а игровое время одинаково?

#p8294,Johnny написал(а):

Нет, не обязательно вовсе. Вычиткой занимаются админы.

Но если мне нужно открыть личный эпизод в то же время, в той же локации (или после событий сюжетного эпизода, который еще не закончился, но уже произошли какие-то события которые стоит учесть), то тогда стоит, так как итоги подводятся только к концу сезона, так?

#p8294,Johnny написал(а):

Переносится в архив и его исход решается в соответствии с тем игроком, который активит. Если не активит никто, на усмотрение АМС.

Но если игроки не спидпостеры, у них просто такой тем игры, то тоже переносится в архив?

#p8294,Johnny написал(а):

Это невозможно, так как игроки не участвуют в эпизоде. Если все игроки этого района будут согласны на такой эпизод — жги напалмом)

Имела ввиду, если снова будет состыковка по времени и локации в разных эпизодах, но один будет выкуплен (где сжигают), а другой личный, то тех игроков сожгу, как ведьм, получается? хд
Исходя из этого я понимаю, что будет прямое вмешательство в игры других людей, так? Я понимаю, что такие совпадения могут быть крайне редкими, но их не стоит исключать.

#p8294,Johnny написал(а):

Мы играем эпизодами в соответствии с реальным временем. Игрокам не обязательно открывать эпизод на точную дату, они могут открыть его определенным месяцем. Если я неверно понял твой вопрос, то поясни)

Но когда завершится сезон и настанет следующий, в котором играют уже те игроки, то им, возможно придется что-то обыграть или переписать, йеп?

+6

5

#p8306,нетфантазии написал(а):

Но если мне нужно открыть личный эпизод в то же время, в той же локации (или после событий сюжетного эпизода, который еще не закончился, но уже произошли какие-то события которые стоит учесть), то тогда стоит, так как итоги подводятся только к концу сезона, так?

Да, такие эпизоды стоит учитывать.

#p8306,нетфантазии написал(а):

Но если игроки не спидпостеры, у них просто такой тем игры, то тоже переносится в архив?

Тема унесется в архив по сроку давности. Игроки могут поднять ее из архива, если захотят доиграть)

#p8306,нетфантазии написал(а):

Имела ввиду, если снова будет состыковка по времени и локации в разных эпизодах, но один будет выкуплен (где сжигают), а другой личный, то тех игроков сожгу, как ведьм, получается? хд
Исходя из этого я понимаю, что будет прямое вмешательство в игры других людей, так? Я понимаю, что такие совпадения могут быть крайне редкими, но их не стоит исключать.

#p8306,нетфантазии написал(а):

Хм, а если игрок решил подорвать несколько зданий, но у них купленный эпизод, а у других нет, а игровое время одинаково?

Если ты будешь сжигать и подрывать других людей (и это не нпс), то это в любом случае должно обсуждаться с игроками этими. 
Я приветствую инквизицию
Это действительно маловероятно, что подобные события совпадут одним днем. Однако, АМС будет публиковать сюжетную информацию по мере ее обновления, чтобы такого пересечения избегать и держать в курсе дел тех, кто не принимает участие в сюжетке.

#p8306,нетфантазии написал(а):

Но когда завершится сезон и настанет следующий, в котором играют уже те игроки, то им, возможно придется что-то обыграть или переписать, йеп?

Они могут его доиграть в соответствии с тем, что уже произошло. Как и в случае с поднятием из архива)

Накинул денег за топовые вопросы  https://i.ibb.co/sV7DhCt/Cat-Skull-256px-14.gif

+10

6

Здравствуйте. Тейк с покупкой внесения эпизодов в сюжет просто огнище. Тоже хочу прояснить момент.
На каком этапе эпизода его можно выкупить в сюжетные? Определяться на берегу?
Нужно ли при этом сразу ставить в известность амс о предполагаемом финале эпизода? Насколько возможна импровизация по ходу дела, как к этому в принципе относятся? Нужно ли сразу сообщать, какое здание будет повреждено и как детально, какой конечности лишиться игрок, выкупающий эпизод, или можно в общих чертах - типа, случайно уничтожат такую-то баррикаду (или воздвигнут), кто-то будет ранен7

+7

7

Пока вроде все понятно, в целом система покажет себя уже в игре. Остался последний вопрос 🙋♀
Как будут помечаться/выделяться выкуплены эпизоды? Это будет какой-то список или они будут переноситься в отдельную категорию или просто будут со звездочкой?

Не ожидала получить денег, но спасибо хд

+5

8

Привет)

#p8344,marusya написал(а):

На каком этапе эпизода его можно выкупить в сюжетные? Определяться на берегу?

Да, при создании эпизода или до его создания.

#p8344,marusya написал(а):

Нужно ли при этом сразу ставить в известность амс о предполагаемом финале эпизода?

При покупке сюжетного эпизода вам нужно будет коротко описать, что вы будете в нем делать (шаблон будет в банке). Если что-то пойдет не так - мы вам маякнем.

#p8344,marusya написал(а):

Насколько возможна импровизация по ходу дела, как к этому в принципе относятся?

Ваши эпизоды, вы можете играть их как хотите, если это не убивает/не калечит персонажей игры действующих без их согласия. Если ваши действия могут сильно отразиться на игре другого человека, который не участвует в вашем эпизоде - напишите ему и согласуйте. То есть, тут действовать как обычно.

#p8344,marusya написал(а):

Нужно ли сразу сообщать, какое здание будет повреждено и как детально, какой конечности лишиться игрок, выкупающий эпизод, или можно в общих чертах — типа, случайно уничтожат такую-то баррикаду (или воздвигнут), кто-то будет ранен7

Можете указать это при покупке)

+6

9

А эта система будет работать на эпизоды начиная с 2023 года иди на флэшбеки с 2018 тоже распространяется?

+4

10

#p8360,Johnny написал(а):

Можете указать это при покупке)

ага. то есть, достаточно будет при покупке указать - будем искать пожрать, шаря по новому району и пользуясь небольшим количеством зомби. А все, что по ходу случится с нашими персонажами и окружающей локацией, пойдет в итоги эпизода?
но - это я ориентируюсь на ваши ответы выше - если запланирована зачистка территории от немногочисленных зомби или, наоборот, появление большой группы мертвецов, или исчезновение какой-то не/естественной баррикады, про это все же сообщить в начале игры, при покупке, чтобы другие получили эту информацию при планировании своих эпизодов в эту дату в этой локации?

+4

11

#p8353,нетфантазии написал(а):

Как будут помечаться/выделяться выкуплены эпизоды? Это будет какой-то список или они будут переноситься в отдельную категорию или просто будут со звездочкой?

Их учет будем вести сами. Единственное их отличие - символ перед названием темы, который мы поставим.

#p8353,нетфантазии написал(а):

Не ожидала получить денег, но спасибо хд

Поскольку вводим новшество, а игроки приносят конструктивную критику, то за помощь начисляем деньги.
И объясни остальным членам АМС, что кошка с сердцем - это смайлик, полный любви, а не пассивной агрессии))))

#p8353,нетфантазии написал(а):

Пока вроде все понятно, в целом система покажет себя уже в игре.

Конечно. Если что - мы ее упростим, вернувшись к классическому варианту, но оставив просто систематические смены конфликтов.

+7

12

#p8365,хохланд с ветчиной написал(а):

А эта система будет работать на эпизоды начиная с 2023 года иди на флэшбеки с 2018 тоже распространяется?

Начиная с 2023, со дня открытия.
Причина: до этого времени сюжетная база расписана.

#p8370,marusya написал(а):

ага. то есть, достаточно будет при покупке указать — будем искать пожрать, шаря по новому району и пользуясь небольшим количеством зомби. А все, что по ходу случится с нашими персонажами и окружающей локацией, пойдет в итоги эпизода?

Верно. Но если вы знаете, что будете взрывать здание, то это лучше указать)

#p8370,marusya написал(а):

но — это я ориентируюсь на ваши ответы выше — если запланирована зачистка территории от немногочисленных зомби или, наоборот, появление большой группы мертвецов, или исчезновение какой-то не/естественной баррикады, про это все же сообщить в начале игры, при покупке, чтобы другие получили эту информацию при планировании своих эпизодов в эту дату в этой локации?

Точно)

+5

13

#p8375,Johnny написал(а):

Но если вы знаете, что будете взрывать здание, то это лучше указать)

понял-принял.
Спасибо за ответы.

все понятно, пойдемте играть

+3

14

Примите мой восторг) идея офигенная
С удовольствием в такое поиграю надо копить деньги значит
Надеюсь, всем хватит сюжетных эпов для выкупа)

+5

15

#p8389,нам крышка написал(а):

Примите мой восторг) идея офигенная
С удовольствием в такое поиграю надо копить деньги значит
Надеюсь, всем хватит сюжетных эпов для выкупа)

Спасибо  https://i.ibb.co/sV7DhCt/Cat-Skull-256px-14.gif Главное, чтобы вы не заскучали.

+5

16

#p8375,Johnny написал(а):

Начиная с 2023, со дня открытия.
Причина: до этого времени сюжетная база расписана.

Хочу перепроверить:
Если я думаю о том, что может в Голливуде упасть самолёт (а потом и взорваться) но это в самом начале апокалипсиса, то такое не согласовываем/выкупаем?

+2

17

#p8982,L_2the_OG написал(а):

Хочу перепроверить:
Если я думаю о том, что может в Голливуде упасть самолёт (а потом и взорваться) но это в самом начале апокалипсиса, то такое не согласовываем/выкупаем?

Нет, такое можно не согласовывать.

+2

18

меня отправили спросить, а то мы запутались.

#p8982,L_2the_OG написал(а):

Если я думаю о том, что может в Голливуде упасть самолёт (а потом и взорваться) но это в самом начале апокалипсиса, то такое не согласовываем/выкупаем?

#p9032,Johnny написал(а):

Нет, такое можно не согласовывать.

#p8375,Johnny написал(а):

Начиная с 2023, со дня открытия.
Причина: до этого времени сюжетная база расписана.

То есть
Мы с Лив уже начали игру в начале ЗА, а, возможно, окажется, что в городе взорвется/взорвался самолет?

+2

19

#p9056,структура счастья написал(а):

То есть
Мы с Лив уже начали игру в начале ЗА, а, возможно, окажется, что в городе взорвется/взорвался самолет?

Вполне возможно. Именно поэтому мы указали срок открытия эпизодов - полгода после начала ЗА. Если ваш самолет взорвался в этот период - все окей.

+2

20

#p9059,Johnny написал(а):

Вполне возможно. Именно поэтому мы указали срок открытия эпизодов — полгода после начала ЗА. Если ваш самолет взорвался в этот период — все окей.

Давайте еще раз, для воробушков.
У нас самолёт не взрывался, мы играем так, будто нет, будто ну всё в пределах нормы ЗА хд
А я вот читаю, что ребята хотят взорвать самолет в начале ЗА. А мы вот играем примерно в тот же период. Но мы ничего не знаем про самолёт, хотя логично, что должны бы.
При этом, ЗА начался в 2023 и вы пишите, что нужно выкупать такого рода эпы, начиная с начала 2023.

+1

21

#p9067,структура счастья написал(а):

При этом, ЗА начался в 2023 и вы пишите, что нужно выкупать такого рода эпы, начиная с начала 2023.

Начиная с начала игры) То бишь после открытия чистовика.
Сейчас вы можете взорвать самолет по нескольким причинам:
1. Беспорядки еще идут;
2. Поселения еще не организовались;
3. У вас есть информация о том, какие стратегически важные объекты взрывать не надо.
Если вы находитесь не в самом самолете (вы ведь не за зомби будете играть?)) и не близ его, то о взрыве можете не знать хотя бы по той причине, что вокруг творится сумасшедший дом и вечно может что-то вокруг взрываться.

+4

22

о, точно, спасибо хохланду напомнил хд
за 2018 знаю, я там затупила с цифрами хд

#p9091,Johnny написал(а):

У вас есть информация о том, какие стратегически важные объекты взрывать не надо.
Если вы находитесь не в самом самолете (вы ведь не за зомби будете играть?)) и не близ его, то о взрыве можете не знать хотя бы по той причине, что вокруг творится сумасшедший дом и вечно может что-то вокруг взрываться.

Так, поняла, вроде бы. Первые полгода действия игроков не фиксируется и мы можем спокойно их игнорировать в своей игре?

+2

23

#p13446,структура счастья написал(а):

Первые полгода действия игроков не фиксируется и мы можем спокойно их игнорировать в своей игре?

Да, они отражаются только на ваших личных сюжетах.
Хохланду сырочек выдадим

+2

24

#p13450,Johnny написал(а):

Да, они отражаются только на ваших личных сюжетах.

поняла, спасибо большое)

+2

25

#p13451,структура счастья написал(а):

поняла, спасибо большое)

https://i.ibb.co/XXqgM2w/223739.gif

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » No signal » Начало пути » Гайд по сезонам