Псс... У нас тут кое-что новое есть для тебя.
Скорее всего, ты уже далеко не в первый раз пришел на ролевую и знаешь ее основные принципы и правила. А мы знаем, что ты часто (вероятность 80%) кочуешь с одной ролевой на другую в попытках изменить однотонное течение своего сюжета.
АМС - такие же игроки и понимаем, что одно и тоже рано или поздно приедается. Поэтому приготовили для тебя новую систему эпизодической игры.
СЕЗОННОСТЬ РОЛЕВОЙ И ВЛИЯНИЕ ИГРОКОВ НА СЮЖЕТ
Мы вводим в ролевую общий сквозной сюжет, который будет обновляться раз в 3-4 месяца.
Мы создаем сюжет, по которому игроки двигаются в течение одного сезона. После его окончания начинается следующий сезон, в котором уже будет другой сюжет. Да, как в сериалах.
Для того, чтобы вы не начали скучать с одним и тем же конфликтом. У вас будет постоянное движение и развитие историй. Кроме того, это может избавить вас от приевшейся игры с GM, что поможет вести хронологию мира только так, как вы сами этого захотите, а не так, как решит АМС.
Это поможет избежать слива игроков из квестов, так как вы сами все обсудили между собой и договорились об игре.
Каждый из вас может повлиять на концовку сезона.
Вы сами договариваетесь об эпизоде, его сюжете и исходе между собой как и в любом другом случае в специально отведенных темах. После этого проходите в банк и покупаете сюжетный эпизод в сезоне как единицу за игровую валюту. По окончанию эпизода мы учитываем его в закрытии сезона.
В таких эпизодах будут принимать участие только те, кто захочет. Ко всему прочему, у вас будет стимул зарабатывать $ на что-то полезное, помимо плашек и подарков.
Личные эпизоды можете оставлять личными и влиять на них сюжет не будет, однако не забывайте учитывать ход истории в подобных играх.
В конце сезона пишем итог на основании отыгранных игроками купленных эпизодов. Их исход влияет на последующий сезон, который будет длиться 3-4 месяца.
Вопрос 1
| Вопрос 2
| Вопрос 3
|
Вопрос 4
| Вопрос 5
| Вопрос 6
|
Вопрос 7
| Вопрос 8
| Вопрос 9
|
Если есть вопросы - задавай их в этой теме. Нам очень важна обратная связь от игроков.