В свободной форме, без стандарта шаблона.
Указывайте самое важное, всё, что приходит в голову. А мы постараемся в этом разобраться
Хочу поселиться
Сообщений 31 страница 60 из 356
Поделиться12023-07-17 00:47:16
Поделиться312023-07-22 18:26:20
я только за, давай придумаем) можем быть знакомы ещё до зомби? Или уже во время апокалипсиса встретимся?
может виделись пару раз, может и учились в одной школе?)
Поделиться322023-07-22 18:50:45
может виделись пару раз, может и учились в одной школе?)
давай вариант с одной школой, ты в школе к какой группе ребят принадлежала?
Поделиться332023-07-23 17:42:54
В общем, не знаю, но мне надо
Захотелось окунуться в мир зомбианы, и очень нуждаюсь в сюжете, так что буду рада, если кто заберет под свое крыло, чтобы не идти в пустоту.
о персонаже: ничего пока не придумала хд
возраст 31-33 года. Волевая, боевая, с характером... возможно слегка стервозным. Про нее можно сказать - что в голове, то и на языке. Она определенно боец (как и все здесь, иначе какой вообще смысл ок да). Плохо воспринимает правила и чей-то указ. Упертая. За друзей/семью/близких глотки перегрызет, даже если сила не в ее пользу. В такие моменты у нее отключается чувство самосохранения. Но в другие моменты у нее цель одна - выжить любой ценой и, в идеале, найти место, где можно жить спокойно. Спойлер: вряд ли она это сможет, ведь привыкшая драться и бороться за выживание.
ищу: всех. друзей/врагов/семью. Но самое главное основного со-игрока.
о себе: вписываюсь во всё и все движи, пишу посты в среднем от 5к+. Самое редкое по постам - 2 поста в неделю.. чаще больше.
В общем, возьмите и приютите к себе в сюжет кто-нибудь, по-братски. Очень нуждаюсь в надежных руках со-игрока
Отредактировано кесадилья (2023-07-23 17:45:25)
Поделиться342023-07-23 17:44:07
цель одна — выжить любой ценой
ну сестра по духу
Поделиться352023-07-23 17:47:38
ну сестра по духу
я думаю, тут все такие)
Поделиться362023-07-24 23:46:45
Так, значит я вкину все незакрытые гештальты, может кому-то приглянется что-то из перечисленного, и мы построим на этом какую-то классную историю.
Дисклеймер: "просто чтобы было" - это не прикольно, будем играть (человек взрослый, реал, работу, семью и личную жизнь понимаю, но не когда пропадают на месяц без обратной связи). И хочу мессенджеры (телега лучше всего), ибо в личке неудобно в силу рабочих условий.
дела семейные
один: состоятельная семья (понятно, что в прошлом), в которой были свои дети, но которая в качестве "жеста престижа" решила взять приемного ребенка. Играем конфликт между ребенком родным (ваш персонаж) - ребенком приемным (мой персонаж). Не обязательно прямо лютая вражда. И не обязательно хэппи энд, когда в итоге все люди - братья, розовые пони, бабочки и вот это всё.
два: абсолютно здоровые, без этих там "инцест - дело семейное", братско-сестринские отношения в которых сначала пропасть (пара-тройка лет в подростковом возрасте - это реально бывает пропастью), "мааааам, ... опять подсыпала в шампунь моей девушки синий краситель", а дальше это предсказуемо перерастает в дружбу в которой "разбей ей сердце и я разобью тебе лицо", упротость, желание ввалиться на чужую вечеринку, на которую нас не звали и так далее. В этой истории в настоящем нас могло как раскидать по разным уголкам (тогда будем находиться в процессе), так и с самого начала мы могли оказаться вместеи действовать на нервы окружающим
дела сердечные
в силу собственных игровых предпочтений - только гетеро пары, однако это не говорит о наличии у меня каких-либо фобий или предрассудков относительно тех, кто хочет играть другое
один: эти отношения для окружающих - из разряда "аж зубы сводит", настолько идеальными со стороны они выглядят. В прежние времена такие парочки счастливо улыбались с обложек журналов свадебной моды и реклам вылизанных жилых районов, в которых одинаковые домики, газончики под линейку и белые низкие заборчики. Что на самом деле за ними стоит? Никто вокруг не знает и не догадается, что это было по какому-то расчету (не обязательно финансовому - может, долг, необходимость защиты, еще какие-то условия, которые мы придумаем вместе). И почему теперь, когда мир вокруг изменился, это всё не перестало существовать за ненадобностью.
два: мы любили друг друга лет десять назад, потом что-то произошло (что-то достаточно серьезное, я полагаю, общая утрата, которую мы не смогли пережить вместе или еще какая-то проблема), и мы разошлись каждый своей дорогой: я ударился в карьеру, а ты достаточно скоро вышла замуж. Муж твой оказался редкостным чудаком на букву м. Абьюз? Домашнее насилие? Еще какие-то проблемы, которые он тебе доставил? Так получилось, что вы выжили оба, но после начала событий крышу у него сорвало окончательно, тебе осталось только спасаться бегством. Так случайно и встретимся. Но конфликт прошлых дней не исчерпан, хоть и подзабылся, а остались ли какие-то чувства или только обида, непонимание и какие-то претензии за былое?
три: минутка попсы, хотя в реалиях постапа может быть неожиданно интересно раскрытой - давно и безуспешно хочу сыграть банальный залёт. Ну вот "так получилось" и что делать с этим дальше? (Возможно совместить с номером один).
дела какие-то еще
Хочу сыграть отношения "опытный сотрудник" (мой персонаж) - "стажер, который задает странные вопросы и иногда беспощадно тупит" (ваш персонаж), с которым мы познакомились примерно за полгода до начала эпидемии и выживать, когда долбануло, нам тоже пришлось вместе. От закатывания глаз так, что затылок видно, до сурового броманса (мне не важна ориентация персонажа соигрока, но границы будут четкими) за пять с половиной лет.
Всё вышеописанное вариативно и гибко, если в чем-то из этого вы видите что-то похожее или интересное для себя - давайте придумывать и развивать тему.
При этом отмечу, что не пытаюсь найти всё и сразу (это даже будет ту мач), скажем по одной истории из каждого блока - выше крыши.
Послушаю и другие предложения (может у вас есть какой-то свой незакрытый гештальт и вы решите, что я под него подхожу).
что-то в районе 37 лет, после выпуска - военнослужащий (скорее всего, разведка), позже - сотрудник транспортной безопасности, воздушный маршал или что-то аналогичное. После эпидемии, естественно, занят примерно тем же, чем и все - выживанием, скорее всего в составе какой-то достаточно большой группы. Несмотря на суровый внешний вид и отличную физическую подготовку при длительном общении раскрывается в качестве булочки с корицей, а если найдете в дальнем углу разграбленного магазина бутылочку винца - будем варить глинтвейн на костре
Отредактировано witchdoctor (2023-07-26 23:14:59)
Поделиться372023-07-26 12:43:23
Что ж, попробуем собрать мысли в кучу)
Персонаж: 28-летняя Бетти Брукс. До апокалипсиса работала врачом и до последнего не верила новостям и слухам о зомби, пока умершие пациенты, внезапно, не начали оживать и бросаться на людей. Несколько дней выживала в одиночестве, забаррикадировавшись в палате. Скудные запасы еды и воды в сочетании с рычанием зомби за дверью сводили Бетти с ума. Не зная, чего она боится больше — быть съеденной заживо или погибнуть от обезвоживания — она решилась на эвтаназию, но не успела ввести себе смертельную дозу обезболивающего. Здание больницы подорвали в надежде похоронить зомби под завалами. Шприц разбился, а препарат, лужицей, разлился на полу. Страх мучительной смерти заиграл с новой силой и реанимировал инстинкт самосохранения, заставив выжившую бежать со всех ног из этой смертельной ловушки. Она вывихнула плечо, получила несколько мелких порезов и ушибов в разных местах, но всё же выжила.
Бетти не боец. Во всяком случае в начале эпидемии. С одним-двумя зомби она ещё может как-то совладать, если при себе имеется оружие. Но большее количество приводит её в ужас. Из-за страха мучительной смерти почти никогда не перестаёт думать о суициде, но парадокс заключается в том, что жить она хочет. В целом, добрейшей души человек и стремится вселять в окружающих надежду на светлое будущее, даже если сама в него не верит. За исключением тех случаев, когда Брукс одолевает паническая атака, она не привыкла жаловаться на жизнь и делиться своими переживаниями, вместо этого постоянно улыбается и твердит, что всё хорошо.
Об игре: Единственная сильная сторона персонажа — медицина. Это значит, что "на полях" она с большой долей вероятности будет балластом. Стоит быть к этому готовыми, если хотите прошвырнуться со мной по опасным районам. Могу быть как врачом при поселении, так и прибиться к маленькой группе кочующих выживших. Я сама пока до конца не определилась. Но Бетти точно не одиночка, иначе давно бы на себя руки наложила х)
Пару слов обо мне: Моя активность может быть нестабильной. Временами могу отписывать только раз в неделю, временами чаще. Тут как пойдёт, ложных надежд давать не буду. Размеры постов, как правило, 2,5-4К символов.
Отредактировано Betty (2023-07-26 12:45:09)
Поделиться382023-07-26 19:49:42
Оригинален не буду. Типичный Ридус - не слишком чистый, патлатый, в джинсе и старых тряпках, курящий и облизывающий пальцы при любой возможности. Хочу придерживаться некоторого канона и сохранить за ним образ человека, который доставляет: быть суицидником, который таскает товары между дружественными поселениями, другими словами, быть официальным курьером. Лук, арбалет, мачете, здоровая ебанца и геральтовское "хм". |
Отредактировано nomad (2023-07-26 19:50:20)
Поделиться392023-07-26 20:56:30
nomad, на деле у нас целый караван, который занимается поездками между поселениями.
Поделиться402023-07-26 21:02:06
nomad, на деле у нас целый караван, который занимается поездками между поселениями.
Видел краем глаза, но пока постою в позе наблюдателя.
Поделиться412023-07-26 21:04:48
Видел краем глаза, но пока постою в позе наблюдателя.
Как пожелаешь, но работу мы тебе свою не дадим )
Поделиться422023-07-26 21:05:54
Как пожелаешь, но работу мы тебе свою не дадим )
Монополисты, что ли?
Поделиться432023-07-26 21:07:27
Монополисты, что ли?
С нами безопаснее передавать посылки и быстрее. Так что тут выбор очевиден ) Ты, конечно, можешь попытаться, но мы уже всё заберем и уедем
Поделиться442023-07-26 21:09:23
С нами безопаснее передавать посылки и быстрее. Так что тут выбор очевиден ) Ты, конечно, можешь попытаться, но мы уже всё заберем и уедем
Либо с нами, либо никак, понял. Богатый выбор.
Поделиться452023-07-26 21:12:27
Либо с нами, либо никак, понял. Богатый выбор.
Извини, реалии ЗА заставляют выживать как только можешь. Но зато с нами весело. У нас есть машины.
Поделиться462023-07-26 21:16:42
nomad, в принципе добавить к выше сказанному нечего, давай не тушуйся, давай к нам, не боись, делать из тебя вояку никто не станет, при этом ты и со мной сможешь пошуметь, когда это надо и с Адамом в ассасина с арбалетом поиграть, когда надо тихо, а потом тихо будет сидеть в стороне, пока наша красавица будет договариваться - социальный навыки не наша сильная сторона)
Поделиться472023-07-26 21:19:29
rogue, Zzzzz, информация-то какая-то по группе и планам есть? А то в теме только краткое описание Джоли вижу.
Поделиться482023-07-26 21:33:42
nomad, я выпишу как только осилю и как эти вредины заполнят. Но ты лучше задай нам там вопросы, чтобы ребята тебе развернуто ответили.
Поделиться492023-07-26 21:38:04
rogue, да самые обычные вопросы: как сложилась группа, какие принципы, правила, на кого предпочитают работать, с кем дружат, с кем - нет, где обитают - всегда в дороге быть невозможно в мире, где с бензином туго.
Поделиться502023-07-26 21:46:16
rogue, да самые обычные вопросы: как сложилась группа, какие принципы, правила, на кого предпочитают работать, с кем дружат, с кем — нет, где обитают — всегда в дороге быть невозможно в мире, где с бензином туго.
Группа сложилась как снежный ком. Вначале были мы с Ви, когда началась эпидемия. А потом компания расширялась. Через какое-то время мы нашли Саймона, он перевозил в тот момент груз и ему нужна была помощь, хоть он и не просил, ну и решили объединиться. Идея была такова, что все что-то потеряли. Пока мы искали свое, решили, что почему бы и не помочь людям. Вначале это выглядит как способ выживания. Но спустя пять лет - это становится новой реальностью, с который просто свыкаешься и принимаешь. Это твоя работа и на тебя рассчитывают люди.
Принципы, - постараться не умереть. Основа группы из бывших военных и для выживания они внедрили в коллектив свой опыт из прошлой профессии, чтобы не умереть в первые дни, так называемого стартапа. Работать предпочитают на больше порядочных людей, ну или хотя бы на тех, кому своя репутация важнее и они не станут обманывать. Про внешние контакты пока не скажу, мы так далеко не заходили.
По поводу места обитания с тобой соглашусь, место должно быть. Но пока об этом еще спорим. Я предлагаю иметь мастерскую, чтобы проводить диагностику техники. Менять постоянно не разумно, потому что лучше следить за той, которую знаешь от болта до топливного бочка, чтобы не чесать репу когда она сломается где-то в глуши.
Скажу что самое время влететь в тему и кидать свои пожелания.)
Поделиться512023-07-26 21:48:46
rogue, да самые обычные вопросы: как сложилась группа, какие принципы, правила, на кого предпочитают работать, с кем дружат, с кем — нет, где обитают — всегда в дороге быть невозможно в мире, где с бензином туго.
а они еще меня спрашивали, зачем эту информацию утрясать... х)
Началось все как две отдельные группировки, как я понял. Мазафака (Адам Фишер) руководил своей горсткой людей, Саймон (зетовый) - своей.
В какой-то момент решили соединить усилия. Саймон был больше по части курьерских услуг, Адам - по части поиска людей.
В данный момент у нас есть мастерская и пара-тройка точек по городу, где можно безопасно пожрать\поспать\потрахаться
zzzzz, мазафака, исправьте меня, если я не прав
Поделиться522023-07-26 21:54:53
rogue, да самые обычные вопросы: как сложилась группа, какие принципы, правила, на кого предпочитают работать, с кем дружат, с кем — нет, где обитают — всегда в дороге быть невозможно в мире, где с бензином туго.
1. Стихийно. Началось всё с Саймона, которому на месте не сиделось среди других людей(к которым доверием не пылал, на что у него своим причины) Впервые пошёл относить посылку из одного поселения в другое. Потом встретил Ви с Адамом, они присосались, дальше больше и больше. Больше 15 нас в итоге не будет. Чтобы оставаться в свободном плаванье.
2(3). Принципы простые. Во главе три головы. Саймон. Адам. Ви. Саймон рулит, когда надо сильно и шумно. Адам когда надо тихо. Ви, когда надо тактично. В целом в группе демократия, тебя вряд ли заставят делать то, что ты вот вообще не хочешь делать. Адекватно. Без лишней жестокости. Но думаю на жёсткие меры способны, в целях защиты. Без перегибов, никаких упреждающих атак думается. Наша цель пульсировать между поселениями. Посылки. Упрощаем торговлю. В моём понимании среди кочевников те кому не нашлось места ни в одной из общин. Не сидится на месте. Не ладит с людьми и другое подобное. У других могут быть ещё другие мотивации. Адам с Ви вообще изначально шли искать спиногрызов Адама, но дело затянулось и они втянулись в общую цель.
4. Работают на всех у кого есть работа. Отвезти. Поехать обменять. Чтобы людям из поселений лишний раз не шарахаться по городу разрушенному кишащему зомби. Про себя не забывают. Процентики. Комиссия. Всё такое, в меру, без грабежа. При этом, если конкретный член кочевником в каком-нибудь поселении персона нонград, то он туда захаживать не будет и плавно переходим к
5. Обитают. Одного конкретного места нет, но как ты правильно заметил, вечно в пути такое себе. Поэтому по городу энное количество остановок. Мест, где можно переждать, отдохнуть, потусить. В частности по одной точно есть недалеко от каждого из поселений, как раз на тот случай, когда ты допустим вот с этим поселением на ножах или с конкретными людьми оттуда, ну вот идти туда тебе вообще нахуй не надо. Залез в нору, чилишь, отдыхаешь, пока остальные дела делают. Потом возвращаются, чилите вместе, после в путь.
Поделиться532023-07-26 21:57:47
По поводу места обитания с тобой соглашусь, место должно быть. Но пока об этом еще спорим. Я предлагаю иметь мастерскую, чтобы проводить диагностику техники. Менять постоянно не разумно, потому что лучше следить за той, которую знаешь от болта до топливного бочка, чтобы не чесать репу когда она сломается где-то в глуши.
В данный момент у нас есть мастерская и пара-тройка точек по городу, где можно безопасно пожрать\поспать\потрахаться
С местом постоянного обитания уже определились, выходит?
мазафака, суть уловил. Подумаю, как лучше приткнуться, если решу на этом варианте остановиться.
Поделиться542023-07-26 22:00:01
В данный момент у нас есть мастерская и пара-тройка точек по городу, где можно безопасно пожрать\поспать\потрахаться
заладил ты про мастерскую эту конечно... но ладно, в целом какое-то место чуть более широкое по функционалу, а не просто место перекантоваться и правда должно быть, что-то, что и правда может сойти за "основная база/мастерская"
Поделиться552023-07-26 22:11:52
Zzzzz, lildamn, мазафака, вы мне скажите только, как видите дальнейшее развитие группы. Нацеленность на сюжет или чисто как пойдет? Статус кочевников будет поддерживаться или есть планы на то, чтобы где-то осесть?
Поделиться562023-07-26 22:18:47
Zzzzz, lildamn, мазафака, вы мне скажите только, как видите дальнейшее развитие группы. Нацеленность на сюжет или чисто как пойдет? Статус кочевников будет поддерживаться или есть планы на то, чтобы где-то осесть?
Я чисто за себя скажу, что хотелось бы хотя бы первый сезон на чистовике побыть в статусе кочевников, подбить хвосты, реализовать персонажа в этом амплуа, в этих условиях, а там как дело пойдёт, у нас там вообще вроде как планируется среди нас беременный медик, который может толкнуть кочевников всё же осесть, но это взгляд в далёкое будущее.
Поделиться572023-07-26 22:18:47
nomad, в данный момент идеи осесть нет. Сюжет будет совместно обсуждаться со всеми ибо здесь каждый может сделать вклад в общий сюжет.
Поделиться582023-07-27 10:47:30
Персонаж: в прошлом проститутка, наркоманка. Возраст в районе 28-31. Выжила после начала ЗА благодаря какому - нибудь мужику, он помог ей справиться с наркотической зависимостью и не скинул как балласт в момент, когда мог это сделать (возможно даже этого хотел). Може быть их пути разошлись и они встретятся позже. Карабкаться в этой жизни она и до этого умела, но сейчас делает это с особым рвением. Она не самый хороший, но и не самый плохой человек. Не хочу уходить в крайности, в конце концов в апокалипсис выживают только сильнейшие.
С какой группой она сейчас хз, пока не сильно изучила матчасть, подойдёт и мини группа.
Обо мне: пишу примерно 3-4 к текста от третьего лица, никогда не играла в выживалки. Треш, страх, маты, кровь и стекло приветствуются.
Ищу: того самого мужика икс, чтобы поиграть флешбеки, и других, кто захочет
Отредактировано Second circle of hell (2023-07-29 15:43:50)
Поделиться592023-07-28 11:35:48
Кай приехал к брату на день рождения из Гонконга. Он из тех, кто не имеет, точнее не имел американскую мечту и вообще никогда не думал о том, чтобы перебраться на другой континент. Но судьба распорядилась иначе. Вечеринка была в самом разгаре, когда озверелые зомби ворвались в дом, начали разрывать родных Ленга. Он бы хотел стереть и памяти те события, но увы.
У парня сложности с коммуникацией, его акцент вынуждает собеседника несколько раз просить повторить сказанное. Это злит Кая, поэтому он старается больше отмалчиваться. В начале же ему и вовсе было очень сложно, ведь его знание английского были на таком базовом уровне, что общался исключительно с теми, кто хоть как-то знал китайский язык.
Кай хороший охотник, с детства его дед учил выслеживать жертву, изучать окружение, да к тому же мужчина отличается внимательностью. Он мастер рукопашного боя, участвовал в соревнованиях, сейчас ему конечно мало это поможет против зомби, но вот отстоять себя в неспокойной Триаде вполне себе помогает.
Поделиться602023-07-28 22:56:30
...закинуть удочку сюда, вероятно, будет нелишним.
персонаж: тут варианта два, либо коп/swat, либо военный врач/ученый-биолог-генетик-что-то-типа-того; ~ 38 лет мальчику в любом из вариантов; пытаюсь прикинуть играбельность персонажей, пока #непонятненько.
Типажи принципиально разные, что-то вроде "пес, бегущий за машиной" та еще псина и "#выживаюкакмогу" выглядит как булочка с корицей, НО соответственно. В принципе, в моей голове образы вполне сложились, так что если кому-то вдруг будут нужны подобности по - u are always welcome baby.
есть некоторые мысли относительно истории персонажей, но их не пишу, потому что, в целом, в случае интересных предложений и идей со стороны - готов подвинуть эти задумки в сторону ваших.
Отредактировано убереги меня (2023-07-29 13:43:44)